Кто сказал, что музеи и наука — это скучно? 5 класс вместе с классным руководителем Гармановой Е.В. и воспитателем ГПД Лебедевой Е.В. побывали 8 ноября в Эксперимент-Лэнд.
Экспериментариум- это научный музей города Твери, который переворачивает представление о науке и музеях с ног на голову, ведь с экспонатами можно делать все, что хочешь: трогать, крутить, бросать, дёргать, собирать и разбирать. В музее больше 100 экспонатов, демонстрирующих законы физики, биологии, астрономии, математики и анатомии. Ребята почувствовали себя настоящими учёными — кто знает, может, завтра они откроют новый закон! Измеряли силу крика, сидели на гвоздях, поднимали классного руководителя в воздух, ловили в руки молнию, рисовали песком, управляли настоящим грузовиком- все экспонаты интерактивные, то есть с ними можно и нужно взаимодействовать. А еще в этом музее можно смеяться и громко разговаривать. Замечательные веселые и активные экскурсоводы, которые дают самую познавательную информацию
Эксперимент Лэнд - самый необычный музей в городе!
5 -7 ноября 2019 г. в Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова состоялся Всероссийский съезд учителей и преподавателей русского языка и литературы. Гостей и делегатов съезда приветствовали ректор МГУ имени М.В.Ломоносова, академик РАН В.А.Садовничий; министр просвещения РФ О.Ю.Васильева; президент Русского общественного фонда Александра Солженицына Н.Д.Солженицына; советник Президента РФ, председатель Совета по русскому языку при Президенте РФ, президент Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы В.И.Толстой. От Торжокского района участие в работе съезда приняли учитель русского языка и литературы нашей школы Г.Л.Краснопёрова и учитель истории и русского языка Никольской СОШ Л.Е.Макарова. На заседаниях секций учителями рассматривались вопросы преподавания русского языка и современной лингвистики, роли педагога-словесника в современном обществе, характер инновационных курсов «Русский родной язык» и «Русская родная литература». В ходе дискуссий, выступлений, работы круглых столов были выявлены основные проблемы: недостаточный уровень читательской грамотности и речевой культуры выпускников образовательных учреждений, фрагментарность представления молодого поколения об уникальном духовном и культурном богатстве России, недостаточность содержания учебных предметов и курсов, направленных на общекультурное воспитание подрастающего поколения. Также в ходе работы съезда были освещены проблемы, связанные с государственной итоговой аттестацией, написанием всероссийских проверочных работ и их анализом и др.