Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
спортивный зал;
две спорт площадки;
актовый зал;
кабинеты химии, краеведения, биологии, физики, географии, русского языка и литературы, математики, ИЗО, технологии, музыки, истории, Информатики и ИКТ (10 ПК, 10 ноутбуков), кабинет групповой работы;
библиотека с фондом художественной и учебной литературы 8268, из них учебники - 2728; Перечень учебников.
Все учебные кабинеты на 100% оснащены школьной мебелью, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Учебные кабинеты и лабораторное оборудование соответствуют современным требованиям и позволяют организовать изучение всего объёма теоретического и практического материала по реализуемым в образовательным программам. Имеется необходимое демонстрационное и лабораторное оборудование для кабинета информатики, биологии, химии, физики, географии.
Комплексный характер помощи ребенку с ОВЗ оказывается при организации системы индивидуального психолого-медико-педагогического сопровождения. Сопровождение учащихся включает в себя: психологическую диагностику развития познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы учащихся; социально-педагогическую диагностику развития учащихся. В службе сопровождения работают педагог-психолог, социальный педагог, зам. директора по ВР.
ПМПк школы выступает координатором деятельности всех специалистов школы и обеспечивает эффективное социальное взаимодействие с партнерскими организациями по осуществлению индивидуального психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
В школе используются на различных уроках и занятиях такие средства обучения и воспитания как:
Печатные – книги для чтения, учебники, учебные пособия, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, атласы и т.д.
Наглядные плоскостные – карты настенные, магнитные доски, плакаты, иллюстрации настенные.
Демонстрационные – макеты, стенды, гербарии, модели в разрезе, муляжи и т.д.
Электронные образовательные ресурсы – мультимедийные учебники и универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресурсы, электронные журналы и электронные дневники и т.д.
Аудиовизуальные – слайды, образовательные видеофильмы, учебные фильмы, в том числе на цифровых носителях и т.п.
Учебные приборы – колбы, барометр, компас и т.п.
Спортивное оборудование – тренажеры, гимнастическое оборудование, мячи, спортивные снаряды, лыжи и т.д.
Обучающиеся школы, в том числе дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются горячим питанием в дни учебных занятий. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной услуги. Питание проводится в соответствии с расписанием уроков и расписанием питания школьников в столовой. Питание организовано в соответствии с 10-дневным меню.
В школьной столовой созданы условия для питания детей-инвалидов и лиц с ОВЗ, столовая располагается на 1 этаже школы, что позволяет детям данной категории беспрепятственно посещать помещение для приема пищи.
1 кл.
2 кл.
3 кл.
4а кл.
4б кл.
5 кл.
6а кл.
6б кл.
7 кл.
8 кл.
9 кл.
10 кл.
11 кл.
9.35 (завтрак), 13.00 (обед)
11.35
11.35
11.35
11.35
12.30
12.30
12.30
12.30
13.35
13.35
13.35
13.35
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
На центральном входе школы, в течение всего учебного дня, дежурит работник школы, ведется регистрация посетителей школы в журнале посещения. Ведется внешнее видеонаблюдение, в том числе контролируются подъезды к школе, спортивная площадка, двор школы, все входы в здание школы. Подключена тревожная кнопка.
Система пожарной безопасности соответствует действующим требованиям. Здание организации оснащено противопожарной сигнализацией, необходимыми табличками и указателями, системой аварийного освещения, «тревожной кнопкой». В здании имеются необходимые средства пожаротушения.
На протяжении учебного дня осуществляется дежурство администрации и учителей согласно утвержденному графику.
Медицинское обслуживание воспитанников учреждения осуществляется в соответствии с договором с ГБУЗ Торжовская ЦРБ Мирновская амбулатория.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ Мирновской СОШ и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России. Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе, на всех компьютера установлена контентная фильтрация "ИнтернетЦензор". В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет, документы, регламентирующие работу школы. В зданиях школы имеются локальные компьютерные сети с доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Скорость доступа в интернет 50 Мбит/сек. В каждом учебном кабинете имеется компьютер с выходом в Интернет. Количество рабочих мест, подключенных к локальной сети - 86. Список оборудования
Электронные образовательные ресурсы доступные обучающимся и лицам с ОВЗ:
1) ЭОР размещенные на порталах изданий и рекомендуемые при использовании соответствующего УМК, находящиеся в свободном доступе
2) ЭОР размещенные на внутришкольном Сервере;
3) ЭОР выбираемые, разрабатываемые, пополняемые учителями-предметниками;
4) ЭОР размещенные на образовательных порталах.
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии
Общежитие, интернат, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
В микрорайоне школы - 3 библиотеки, три спортивных зала.
В большом спортивном комплексе посёлка Мирный располагается детский юношеский клуб (по физической подготовке) ДЮК(фп) с охватом школьников - 130 человек;
В микрорайоне 3 клуба, одна медицинская амбулатория и два лечебных приёмных пункта, одно правоохранительное учреждение, один детский сад.