Пятница, 29.03.2024, 09:54

Приветствую Вас Гость
Главная | Доступная среда | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
На какие оценки вы учились (учитесь) в школе?
Всего ответов: 345

Доступная среда

Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах.
Специально оборудованные учебные кабинеты для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.


Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

  • кабинеты: химии, краеведения, биологии, физики, географии, русского языка и литературы, математики, ИЗО, технологии, музыки, истории, Информатики и ИКТ (10 ПК, 10 ноутбуков), кабинет групповой работы;
  • мастерская по техническому труду;
  • мастерская по производственному обучению.

Все учебные кабинеты на 100% оснащены школьной мебелью, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Учебные кабинеты и лабораторное оборудование соответствуют современным требованиям и позволяют организовать изучение всего объёма теоретического и практического материала по реализуемым в образовательным программам. Имеется необходимое демонстрационное и лабораторное оборудование для кабинета информатики, биологии, химии, физики, географии.


Сведения о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Библиотека с фондом художественной и учебной литературы 8268, из них учебники - 2728; Перечень учебников.


Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

  • спортивный зал;
  • две спорт площадки;
  • актовый зал;
  • пришкольный участок.

Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Комплексный характер помощи ребенку с ОВЗ оказывается при организации системы индивидуального психолого-медико-педагогического сопровождения. Сопровождение учащихся включает в себя: психологическую диагностику развития познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы учащихся; социально-педагогическую диагностику развития учащихся. В службе сопровождения работают педагог-психолог, социальный педагог, зам. директора по ВР.
ПМПк школы выступает координатором деятельности всех специалистов школы и обеспечивает эффективное социальное взаимодействие с партнерскими организациями по осуществлению индивидуального психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

В школе используются на различных уроках и занятиях такие средства обучения и воспитания как:

  • Печатные – книги для чтения, учебники, учебные пособия, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, атласы и т.д.
  • Наглядные плоскостные – карты настенные, магнитные доски, плакаты, иллюстрации настенные.
  • Демонстрационные – макеты, стенды, гербарии, модели в разрезе, муляжи и т.д.
  • Электронные образовательные ресурсы – мультимедийные учебники и универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресурсы, электронные журналы и электронные дневники и т.д.
  • Аудиовизуальные – слайды, образовательные видеофильмы, учебные фильмы, в том числе на цифровых носителях и т.п.
  • Учебные приборы – колбы, барометр, компас и т.п.
  • Спортивное оборудование – тренажеры, гимнастическое оборудование, мячи, спортивные снаряды, лыжи и т.д.

см. Подробнее


Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации.

Здание школы доступом для инвалидов и лиц с ОВЗ при помощи пандуса - не обеспечено.


Сведения о специальных условиях питания.

столовая на 120 мест;

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обучающиеся школы, в том числе дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются горячим питанием в дни учебных занятий. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной услуги. Питание проводится в соответствии с расписанием уроков и расписанием питания школьников в столовой. Питание организовано в соответствии с 10-дневным меню.
В школьной столовой созданы условия для питания детей-инвалидов и лиц с ОВЗ, столовая располагается на 1 этаже школы, что позволяет детям данной категории беспрепятственно посещать помещение для приема пищи.

1 кл. 2 кл. 3 кл. 4а кл. 4б кл. 5 кл. 6а кл. 6б кл. 7 кл. 8 кл. 9 кл. 10 кл. 11 кл.

9.35 (завтрак), 13.00 (обед)

11.35 11.35 11.35 11.35 12.30 12.30 12.30 12.30 13.35 13.35 13.35 13.35

Сведения о специальных условиях охраны здоровья.

На центральном входе школы, в течение всего учебного дня, дежурит работник школы, ведется регистрация посетителей школы в журнале посещения. Ведется внешнее видеонаблюдение, в том числе контролируются подъезды к школе, спортивная площадка, двор школы, все входы в здание школы. Подключена тревожная кнопка.
Система пожарной безопасности соответствует действующим требованиям. Здание организации оснащено противопожарной сигнализацией, необходимыми табличками и указателями, системой аварийного освещения, «тревожной кнопкой». В здании имеются необходимые средства пожаротушения.
На протяжении учебного дня осуществляется дежурство администрации и учителей согласно утвержденному графику.
Медицинское обслуживание воспитанников учреждения осуществляется в соответствии с договором с ГБУЗ Торжовская ЦРБ Мирновская амбулатория.

Паспорт безопасности: Смотреть

Паспорт доступности: Смотреть


Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ Мирновской СОШ и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России. Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе, на всех компьютера установлена контентная фильтрация "ИнтернетЦензор". В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет, документы, регламентирующие работу школы. В зданиях школы имеются локальные компьютерные сети с доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Скорость доступа в интернет 10 Мбит/сек. В каждом учебном кабинете имеется компьютер с выходом в Интернет. Количество рабочих мест, подключенных к локальной сети - 47.


Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
1) ЭОР размещенные на порталах изданий и рекомендуемые при использовании соответсвующего УМК, находящиеся в свободном доступе;
2) ЭОР размещенные на внутришкольном Сервере;
3) ЭОР выбираемые, разрабатываемые, пополняемые учителями-предметниками;
4) ЭОР размещенные на образовательных порталах.


Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. 
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

  • мультимедийные комплексы (проектор и экран),
  • интерактивные доски.

Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат.
Здание школы доступом для инвалидов и лиц с ОВЗ при помощи пандуса - не обеспечено.


Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Общежитие, интернат, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.


 

Форма входа

Разделы сайта

    Ссылки

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Поддержка сайта: //shkola-mirni.ucoz.ru/index/0-48