Пятница, 26.04.2024, 23:52

Приветствую Вас Гость
Главная | Цель и направления | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Что бы вы хотели видеть на школьном сайте?
Всего ответов: 217

Воспитательная работа


Цель - воспитание личности:

  1. в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
  2. в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
  3. в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Направления в воспитательной работе:


  1. поддерживать традиции образовательной организации и инициативы по созданию новых в рамках уклада школьной жизни, реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел;
  2. реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
  3. вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
  4. использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися; 
  5. инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ; их коллективное планирование, организацию, проведение и анализ самостоятельно проведенных дел и мероприятий;
  6. поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных отрядов, объединений и организаций (ДЮП, НПО «Искатель»,  ЮИД, отряда юнармейцев «Факел») 
  7. организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
  8. организовывать профориентационную работу со школьниками;
  9. организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал; 
  10. развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
  11. организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей

Модули программы воспитания:


Инвариативные модули
1.    Модуль «Классное руководство»
2.    Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования»
3.    Модуль «Школьный урок»
4.    Модуль «Самоуправление»
5.    «Профориентация»
6.    Модуль «Работа с родителями»
Вариативные модели
1.    Модуль «Ключевые общешкольные дела»
2.    Модуль «Детские общественные объединения»
3.    Модуль «Экскурсии, походы»
4.    Модуль «Школьные медиа»
5.    Модуль «Организация предметно-эстетической среды»
6.    Модуль «Безопасность жизнедеятельности (пожарная безопасность, дорожная безопасность, информационная безопасность, профилактика экстремизма и терроризма, профилактика распространения инфекционных заболеваний»


Программа направлена на воспитание личности:


  • мыслящей, способной найти выход из нестандартной ситуации, обладающей четко сформированными навыками учебной деятельности;
  • творческой, обладающей способностями, развитым интеллектом, стремящейся к деятельности;
  • духовной, стремящейся к познанию, поиску смысла жизни, цельности;
  • гуманной, стремящейся к миру и соседству, милосердию и доброте, способной к состраданию и помощи;
  • ведущей здоровый образ жизни;
  • свободной, обладающей высоким уровнем самосознания, чувством собственного достоинства, свободным выбором содержания жизнедеятельности;
  • любящей свою малую и большую Родину.

 

Форма входа

Разделы сайта

    Ссылки

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Поддержка сайта: //shkola-mirni.ucoz.ru/index/0-48