Образование
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин, (модулей)
Реализуемые образовательные программы | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Образовательная программа начального общего образования (1-4 классы) |
Русский язык |
Литературное чтение | |
Иностранный язык (английский) | |
Математика | |
Окружающий мир | |
Основы религиозных культур и светской этики | |
Музыка | |
Изобразительное искусство | |
Технология | |
Физическая культура |
Реализуемые образовательные программы | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Образовательная программа основного общего образования (5-9 классы) |
Русский язык |
Литература | |
Иностранный язык (английский) | |
Математика (включая алгебру и геометрию) | |
Информатика и ИКТ | |
История (Всеобщая, России) | |
Обществознание (включая экономику и право) | |
География | |
Основы духовно нравственной культуры народов России (ОДНКР) | |
Физика | |
Химия | |
Биология | |
Музыка | |
Изобразительное искусство | |
Технология | |
Основы безопасности жизнедеятельности | |
Физическая культура |
Реализуемые образовательные программы | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Образовательная программа среднего общего образования (10-11 классы) |
Русский язык |
Литература | |
Иностранный язык (английский) | |
Математика | |
Информатика и ИКТ | |
История | |
Обществознание (включая экономику и право) | |
География | |
Физика | |
Астрономия | |
Химия | |
Биология | |
Технология | |
Основы безопасности жизнедеятельности | |
Физическая культура |
Реализуемые образовательные программы
Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации.
Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.
Формы работы:
Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации.
Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.
Формы работы:
- индивидуализация образовательного процесса детей с ОВЗ;
- целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками;
- развитие и выявление способностей детей с ОВЗ посредством секций, кружков, клубов и студий;
- организациия общественно полезной деятельности, включая социальную практику, используя при этом возможности существующих образовательных организаций дополнительного образования;
- вовлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество.
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка-заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
Педагоги прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.
Педагоги прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.